Вспоминая роман Кинга «Оно», благодаря существующему и поныне шлейфу всяческих возможных медийных инкарнаций Пеннивайза (например, компьютерных игр, в которые играют и мои дети) я неожиданно нашел в себе остатки  атавистического болезненного страха,  связанного со временем жизни в 90х годах, когда среди нас — школьников еще была популярна  первая экранизация этого произведения.

В работе я совместил часть личной топографической реальности — обычную спортивную площадку и некоторую абстрактную материализацию клоуна.

Действительно?! А почему бы нам и не поговорить о борьбе с собственными страхами и бессильем? Добавляя к этому, интересно будет поразмыслить над двумя перекрёстно увязанными нижеприведенными цитатами: Кинг «Я начал вспоминать Стратфорд, штат Коннектикут, где я жил, будучи ребёнком. В городе есть библиотека, в которой взрослую и детскую секции связывал короткий коридор. Я решил, что он тоже является мостом, который переходит каждый ребёнок-козлёнок, чтобы стать взрослым» и Ницше: «Человек —это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, — канат над пропастью. Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращённый назад, опасны страх и остановка. В человеке важно то, что он мост, а не цель…».

РАБОТЫ